воскресенье, 19 марта 2023 г.

 

                                  ***

Свет каплями с луны, туман превозмогая…

Друзья мои как все, а я совсем другая.

Я не хочу искать и не хочу бороться,

Мне по сердцу страдать у старого колодца.

Испить воды глоток иль мучиться от жажды?

Вперед или назад? – Не нужно думать дважды!

Из всех чудес земли мне всех других милее

Лишь всполохи синиц на утренней аллее.

 

                          

                             Мир лишь луч от лика друга,

                             Все иное – тень его.

                                              Н. Гумилев

Я заблудилась в этом мире,

Что рядом – вовсе не пойму.

Из всех вещей, что мне дарили,

Я башню к небу возведу.

Пойду по стеклам и порокам,

По чьим-то мыслям и стихам…

Чуть слышен голос издалёка

Сквозь рёв зверей и птичий гам.

Зачем дарили вещи эти?

Весь этот бесполезный хлам?

И радовались, словно дети,

Мы доморощенным стихам.

По этой башне бесполезной

Никак не выбраться наверх,

Все осыпается, как в бездну…

Кружит над нею белый  стерх.

Скользят его обрывки линий

По небу и моим глазам…

Ты обещала после жизни

Причалить к белым журавлям.

Дай мне надежду на спасенье,

Твои подарки мне милы,

Пошли одно стихотворенье

О нашей дружбе и любви!

И с неба мне перо упало,

Когда все сожжены мосты.

А башни этой вдруг не стало.

Дорога. Свет.  Покой.  И Ты.

                             2020

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий